20 февраля 2019 г.

⚜️Мое послание⚜️

✔️Мое последние послание для вас, когда вы прочитаете эту статью. Вы получите четкое понимание того что, совершая невозможное можно получать наслаждение в последствии всей жизни. За много лет мне повезло поработать с самыми разными людьми, и всегда интересно наблюдать, как разные люди подходят к тому, чтобы делать невозможное. Я видел людей, которые от этого страдают, но видел и тех, кто наслаждается не обязательно означает становиться успешным, но если вы не наслаждаетесь – вы упускаете главное.
✔️Лучше всего представить свой путь совершения невозможного, как будто ваша жизнь – это получивший «Оскара» фильм с невероятным концом. В хорошем фильме всегда есть закрученный сюжет или неожиданный финал. Если жизнь для вас – это приключение, то вы научитесь получать удовольствие от взлетов, падений и поворотов на жизненном пути.
✔️Иногда будут такие дни, когда вы вдруг можете засомневаться в своей способности завершить начатое. Но помните о том, что вы гораздо ближе к результату, чем думаете. С улыбкой переживайте те времена, когда вы понятия не имеете, что делать дальше. Научитесь предвосхищать отрицательные мысли и вопросы, которые нет-нет да появляются поздними вечерами, когда вы остаетесь один на один:
  • О чем я думал?
  • А что, если они правы, и мне не хватает всего, что нужно, чтобы все получалось
  • Зачем я в это ввязался?
✔️Когда все это крутится у вас в голове, напомните себе о том, как может выглядеть ваша жизнь, если вы достигнете всего того, что наметили. Подумайте о тех впечатлениях, которых вы наберетесь вместе со своими любимыми людьми и которые останутся у вас на всю жизнь. О той уверенности, что у вас появиться, когда вы докажете себе, что вы – человек, который доводит дело до конца. Подумайте о том, какими глазами посмотрят на вас родители, как они будут вами гордиться, что вы преодолели все трудности и не сдались.
✔️Все эти вещи бесценны. Ни этот опыт, ни эти эмоции нельзя купить в магазине или заказать через интернет. Их можно только заслужить. Это такое чувство, которое не способен вызвать не один наркотик. И если вы сейчас задумаетесь о том, как прекрасно вы будете себя чувствовать, я скажу вам, что это в сто раз лучше, чем вы можете себе представить.
✔️Один мой друг который живет в Лос-Анджелесе рассказал мне историю одну. Это было в 2001 году как низшая точка его жизни. Я находился в отношениях, которые никуда не развивались. Моё финансовое состояние было ужасным. Мне было двадцать три года, и у меня было двадцать семь кредитов и 50 тысяч долларов долгов. Каждый день я запихивал свою двухметровую тушу в старенький «Форд Фокус», потому что это все, что я себе мог позволить. В это время у отца было несколько инфарктов, и я был уверен, что потеряю его. У меня было такое чувство, что всё против меня и нет ничего, что бы у меня получилось. Я был готов сдаваться и приговорить себя к посредственной жизни. Но что-то внутри меня все время подсказывало, что я рожден для чего-то особенного. Это не было так просто, как принять решение изменить свою жизнь. Мне все еще приходилось много работать. Я был вынужден вернуться на работу в фитнес-центр, где я однажды работал менеджером. Поскольку минимальной зарплаты мне не хватало, я начал продавать футболки на углу, чтобы заработать еще несколько баксов. Я вставал рано утром, ехал в центр Лос-Анджелеса, покупал футболки по 2 доллара, а потом продавал их по десять. Друзья, с которыми я ходил в университет, видели, как я продаю футболки на улице, и спрашивали, что я делаю. По моему это был нанесен сильный удал. Но я знал одно – мне не нравилось то, куда катилась моя жизнь, и только я сам мог изменить этот курс. Моя семья заслуживала лучшей жизни, и я чувствовал, что должен подняться и обеспечить их.
✔️Он так же мне рассказал как их родители пожертвовали всем что бы привезти их в Америку. Когда я рос, мы никогда не жили богата. Я помню, как в восемь лет спросил папу, как выглядит рай. Он рассказал мне, что рядом с Калифорнией есть остров под названием Гавайи, и что они больше всего похожи на рай. 

Папа сказал, что однажды он свозит меня туда. К сожалению, из-за проблем со здоровьем (тринадцать сердечных приступов, шесть ангиограмм, шесть ангиопластик и три стента в сердце) он так и не смог свозить нас на Гавайи. Будучи взрослым, я загорелся желанием свозить папу на Гавайи и насладится «раем» вместе с ним. Для меня это стало движущей силой построить свою жизнь так, чтобы иметь возможность осуществить эти мечты – как для себя, так и для своей семьи. На сегодняшний день мы с папой вместе побывали на Гавайях семь раз.
✔️Последние десять лет Я имею возможность делать то, что мне никогда не казалось возможным. Многие из этих вещей стоят денег, но на них нельзя навесить ценник, потому что никакие деньги не сравнятся с ценностью наших впечатлений. Я очень сомневаюсь, что лежа на смертном одре мы будем вспоминать дорогие машины, красивые дома или драгоценности, которые у нас были. Но я уверен, что мы будем думать о тех моментах и тех впечатлениях, которые придают нашей жизни смысл. 
   ✔️Суть этой статьи - призвать вас получать удовольствие от всего процесса. Научитесь наслаждаться как хорошими временами, так и теми периодами, когда вы чувствуете, что вот-вот сдадитесь. Весь этот опыт как раз и наполняет нашу жизнь смыслом. Наша жизнь на самом деле похожа на рекламный ролик, составленный из наших самых ярких впечатлений. Это единственное, что мы помним в конце. Такие моменты делают нас теми, кто мы есть. Так почему бы не набираться этих впечатлений, и чем больше, тем лучше? Почему бы не объехать весь мир? Почему бы не почувствовать, что это такое - делать невозможное?! 
  ✔️Путь совершения невозможного иногда будет приносить огорчения или удовольствие, иногда раздражать, иногда радовать - но оно всегда будет того стоить. 


💥Действуем💥:
📢Составьте список пережитых вами моментов, которые вы всегда будете хранить в своей душе.🤔
1.
2.
3.
4.
5.

💥Действуем💥: 
📢Составьте список новых мест, которые вы хотели бы посетить, моментов, которые хотели бы пережить, опыта, который хотелось бы получить, - но пока вам это не удалось.🤔
1.
2.
3.
4.
5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий