9 января 2019 г.

⚜️Бегите от «себя в прошлом»⚜️

✔️Доброе время суток, с вами Александр Романов сегодня я хочу рассказать вам об одном секрет. Возможно для кого – то это и не будет секретом. Оказывается что в мире существует два типа людей: те, кто ждут, и те, кто делают. Те, кто ждут, проводят большую часть своей жизни, планируют и готовясь что – нибудь сделать. Они рассуждают о своих мечтах и говорят: «Когда – нибудь….» Они ждут идеального момента, когда все звезды в небе сложатся таким образом, чтобы их мечты осуществились. От них часто можно услышать выражения вроде «Я сделаю это… когда вырастут дети… Когда у меня будет достаточно денег… Когда у меня будет больше времени». Но реальность такова, что это «когда – нибудь» не наступает никогда, и те, кто ждут, упускают все возможности в ожидании идеального момента. Те, кто делают, понимают, что время летит очень быстро. Жизнь дается нам всего один раз. Неважно, какими возможностями и как вам захочется воспользоваться – не ждите, пока они просто пройдут мимо вас. Мы никогда не готовы на сто процентов для больших решений в жизни; но, делая шаг, мы толкаем себя на новый уровень.
📢«Не ждите подходящего момента, его никогда не будет. Начинайте там, где стоите и работаете с теми инструментами, которые есть в вашем распоряжении – по мере продвижения обнаружатся и лучшие».  Наполеон Хилл
✔️Задумайтесь над словами генерала Джорджа Паттона, который в 6 ноября 1942 года перед одним из решающих сражений Второй мировой войны записал в своем дневнике:
📢«Через сорок часов я буду на поле боя, и большинство решений мне придется принимать мгновенно в условиях нехватки информации. Но я верю, что огромная ответственность укрепит мой дух, и с божьей помощью я поступлю правильно. Кажется, я шел к этому моменту всю свою жизнь».
✔️Паттон сказала, что его «огромная ответственность» укрепит его дух. Он не знал, что случится на поле боя. Все его учения и подготовка не гарантировали положительного исхода. Но он отважился поверить. Он верил в сое предназначение и в то, что с помощью свыше ему удастся быстро принять верные тактические решения. Люди, которые делают, а не ждут укрепляют в себе большую ответственность, преодолевают сложности и делают шаг в неизведанное.
📢«Кто пассивно ждет – в конце концов ожидаемое, но только  то, что осталось после тех, кто действовал энергично». Авраам Линкольн





Комментариев нет:

Отправить комментарий